№ |
Тема урока |
Класс/предмет |
Образовательные технологии |
Применение технологий |
Ожидаемый результат |
1. |
Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века |
7 класс |
Информационно-коммуникативные |
На различных этапах урока учащиеся работают с электронными образовательными ресурсами. Для проведения урока необходимо использовать компьютер подключенный к интернету. Учащиеся самостоятельно добывают знания при помощи электронных ресурсов, используется дифференцированный подход. |
Создаются условия для усвоения обучающимися знаний о новых явлениях в культурной жизни, формируются представления об основных понятиях темы. Использование ЭОР позволяет учащимся достигать метапредметных результатов. |
2. |
Подросток в группе |
7 класс обществознание |
Кейс – технологии, элементы технологии поэтапного формирования умственных действий, методы проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии |
На различных этапах урока, учитывая специфику содержания учебного материала применяются словесные, наглядные и практические методы обучения. Перед учащимися ставится проблемный вопрос. Теоретический материал преподносится с помощью презентации. На этапе усвоения знаний учащиеся работают с кейсами, на этапе закрепления проводится ситуационно-ролевая игра. |
Дети учатся самостоятельно добывать знания, решают проблемные задания, презентуют своё исследование. Развиваются коммуникативные навыки, достигаются личностные результаты. Повышается мотивация учения, |
3. |
Подросток в социальной среде |
7 класс |
Проектная технология |
Учащиеся в течение двух уроков проводят различные исследования о жизни подростков, после занятий проводят социологические опросы сверстников и взрослых. На уроке они анализируют данные и презентуют мини учебные проекты по данной теме. |
Формируются проектные умения школьников, учащиеся могут свободно высказывать своё мнение, достигаются личностные результаты, дети качественно усваивают новый материал. Развиваются презентационные умения, учебная деятельность приобретает исследовательский и практико-ориентированный характер. |
4. |
Крестьянская война под предводительством Е.Пугачёва |
7 класс |
Технология проблемного обучения |
Урок проходит в виде семинара - учащиеся обсуждают спорные вопросы истории, работают с историческими источниками. На этапе закрепления организуется проблемная дискуссия. |
В дискуссии дети развивают навыки речи, отвечают на проблемные вопросы, повышается мотивация учения |