Тема урока

Класс/предмет

Образовательные технологии

Применение технологий

Ожидаемый результат

1.

Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века

7 класс
история России

Информационно-коммуникативные

На различных этапах урока учащиеся работают с электронными образовательными ресурсами. Для проведения урока необходимо использовать компьютер подключенный к интернету. Учащиеся самостоятельно добывают знания при помощи электронных ресурсов, используется дифференцированный подход.
ИКТ выполняют функции: обучающую, тренажерную, контролирующую.
Способствуют: усвоению предметных знаний и умений, способов коммуникации в учебно-предметных ситуациях

Создаются условия для усвоения обучающимися знаний о новых явлениях в культурной жизни, формируются представления об основных понятиях темы. Использование ЭОР позволяет учащимся достигать метапредметных результатов.
Дети качественно усваивают материал.

2.

Подросток в группе

7 класс обществознание

Кейс – технологии, элементы технологии поэтапного формирования умственных действий, методы проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии

На различных этапах урока, учитывая специфику содержания учебного материала применяются словесные, наглядные и практические методы обучения. Перед учащимися ставится проблемный вопрос. Теоретический материал преподносится  с помощью презентации. На этапе усвоения знаний учащиеся работают с кейсами, на этапе закрепления проводится  ситуационно-ролевая игра.

Дети учатся самостоятельно добывать знания, решают проблемные задания, презентуют своё исследование. Развиваются коммуникативные навыки, достигаются личностные результаты. Повышается мотивация учения,

3.

Подросток в социальной среде

7 класс
обществознание

Проектная технология

Учащиеся в течение двух уроков проводят различные исследования о жизни подростков, после занятий проводят социологические опросы сверстников и взрослых. На уроке они анализируют данные и презентуют мини учебные проекты по данной теме.

Формируются проектные умения школьников,  учащиеся могут свободно высказывать своё мнение, достигаются личностные результаты, дети качественно усваивают новый материал. Развиваются презентационные умения, учебная деятельность приобретает исследовательский и практико-ориентированный характер.

4.

Крестьянская война под предводительством  Е.Пугачёва

7 класс
история России

Технология  проблемного обучения

Урок проходит  в виде семинара - учащиеся обсуждают  спорные вопросы истории, работают с историческими источниками. На этапе закрепления организуется проблемная дискуссия.

В дискуссии дети развивают навыки речи, отвечают на проблемные вопросы, повышается мотивация учения