Вторник, 26 Февраль 2013, 22:12

Сайт учителя истории и обществознания

Гохар Елены Владимировны

Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний

учащихся по истории и обществознанию за 2012-2013 учебный год

В течение учебного года в соответствии с планом внутришкольного контроля за состоянием знаний, умений и навыков учащихся проводился мониторинг качества знаний учащихся по истории и обществознанию в 6а, 6б, 8а, 8б, 9а, 9б, 10, 11 классах.

Входной контроль проводился с целью определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения учебного материала.

Промежуточный контроль проводился с целью отслеживания динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников, для предупреждения неуспеваемости.

Итоговый контроль проводился с целью определения уровня сформированности ЗУН учащихся при переходе в следующий класс, отслеживания динамики их обученности, прогнозирования результативности дальнейшего обучения учащихся, выявления недостатков в работе, планирование контроля на следующий учебный год.

Уровень обученности учащихся в течение года составил 100%. Все ученики по итогам года имеют положительные оценки по истории и обществознанию, неуспевающих ребят нет.

Динамику качества знаний можно представить в виде диаграммы:


Анализируя данные диаграммы можно сделать вывод о том, что в 8а классе  повысилось качество знаний на 18%, в 8б на 15%,  в 5б классе качество знаний стабильное. В 9а классе скачкообразное качество знаний, 9а,9б классах снижение качества знаний на 2% и 19%. Скачкообразное  качество знаний и его снижение - объясняется более сложным учебным материалом, особенностями характера и возраста учащихся. В 6 и 8 классах ведётся активная работа по развитию мотивации учения,  предпочтение отдаётся инновационным и исследовательским методам обучения.


В 10 классе(20 учащихся) по истории России повышение на10%;  в 11 классе(21 учащийся) - повышение на 6%.



По всеобщей истории повышение в 10 классе – 24%;  11 – 6%.

 Качество знаний выпускников подтвердилось на выпускных экзаменах в форме ЕГЭ. Учащиеся профильного физико-математического класса выбрали историю для итоговой аттестации и показали не плохие знания по предмету.

Динамика качества знаний по обществознанию.


По обществознанию повысилось качество знаний в 8а –18%;  10 классе -10%;  11 – 5%.

Хорошие знания по предмету подтвердили выпускники на ГИА по обществознанию. Экзамен сдавали 80% учащихся 9А. Качество знаний в среднем составило 90%.Учащиеся подтвердили и повысили свои оценки. В 9Б классе сдавали экзамен двое учащихся – подтвердили свои  годовые оценки

Снижения качества знаний по обществознанию в 2012-2013 уч.году - нет.

Рекомендации: Продолжать проводить работу по развитию интереса к изучению предметов обществоведческого цикла, усилить работу с родителями, привлекать учащихся к исследовательской работе по предмету.

Поиск
Интересные факты
Новые файлы
коментарии
Copyright Fatal_Error © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz